для ремонтного отдела на предприятии
Мессенджер можно использовать на любых устройствах: от компьютеров до мобильных телефонов

Как это работает?
Сотрудник может создать заявку, описав проблему и указав ответственных за ремонт. При необходимости к заявке можно прикрепить фотографии.
В кабинете у ответственного за ремонт появляется заявка со статусом "Открыта".


У каждой заявки есть свой уникальный идентификатор и дата создания. Это позволит администратору при необходимости быстро найти нужную заявку.
Создавший заявку сотрудник и ответственный за ремонт могут отправлять друг другу сообщения, обсуждая ход ремонта и его результаты. После того, как ремонт будет закончен, сотрудник закрывает заявку. Её статус меняется и в кабинете у ответственного за ремонт.


В кабинете у администратора отображаются все существующие заявки. Гибкий поиск позволяет находить заявки как по создателю, так и по исполнителям (по одному или нескольким сразу).